Главная  Ассортимент  Статьи  Вопросы и ответы  Развлекись  События  Контакты Внимание! Данный ресурс содержит материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми

Разное о интересном История презерватива СМИ о презервативах
История презерватива
 
3000 лет до н.э. – Древнегреческий миф о Царе Миносе
 
1350-1000 лет до н.э. – Сексуальный атрибут в Древнем Египте
 
I век до н.э. – Древнеримские презервативы
 
Использование спермицидов в древности
 
XV век – Эпидемия сифилиса
 
XVI век – Льняной мешочек – изобретение Г. Фаллопия
 
XVII век – Появление торговой марки "Кондом"
 
XVIII век – Осуждение презервативов
 
1839-1844 гг. – Изобретение процесса вулканизации резины
 
1859-1890 гг. – Резиновые мануфактуры и законы, запрещающие презервативы
 
Начало XX века – Открытие способа вулканизации латекса
 
1960-ые – Сексуальная революция
 
1980-ые – Распространение СПИДа
 
1990-ые – Разнообразие презервативов и при этом дефицит
 
Настоящее время. Презерватив – самое популярное средство предохранения
 
1859-1890 гг. – Резиновые мануфактуры и законы, запрещающие презервативы

Одним из первых в мире резиновых заводов, использующих новую технологию, стало «Товарищество Российско-Американской резиновой мануфактуры» в Санкт-Петербурге, основанное в 1859 году. Позже, в конце XIX века, завод получил название «Резиновая мануфактура «Треугольник». К этому времени завод обзавелся и собственным научно-исследовательским центром, очень авторитетным и весьма продвинутым. Центр был одним из мировых лидеров в разработке резиновых технологий.

В 1861 году появилась первая реклама презервативов, она была напечатана в американской газете «The New York Times», где была опубликована реклама «Французских презервативов доктора Пауера».

Вторая половина XIX века ознаменовалась борьбой против презервативов законодательными методами. В 1873 году в Северо-Американских Соединённых Штатах вступил в действие закон Комстока (Comstock act), запретивший пересылку материалов, имеющих «непристойный, похотливый или развратный» («obscene, lewd, and/or lascivious») характер. Под эту категорию подпали и презервативы, а также информация о них. Кроме того, в 30 штатах были приняты законы, запрещавшие производство и продажу презервативов. В Северной Ирландии в 1889 году был принят «Закон о непристойной рекламе» (Indecent Advertisements Act), запрещавший рекламу презервативов, хотя их изготовление и продажа по-прежнему оставались законными. В Италии и Германии XIX века контрацептивы были запрещены, но презервативы были разрешены для предотвращения болезней. Несмотря на все препоны, презервативы были широко доступны в Anthony Comstock (1844-1915)Европе и Америке и широко рекламировались под такими названиями, как мужской щит (male shield) и резиновое изделие (rubber good). В конце XIX века в Европе их называли «маленькая штучка для уикенда» (a little something for the weekend). Только в Ирландии изготовление и продажа презервативов была полностью запрещена, и запрет оставался в силе до 1970-х.

В 1873 году был принят закон Комстока. Он запрещал рекламу какой-либо продукции для контроля рождаемости и позволял почтовой службе изымать презервативы, которые продавались по почте. Закон Комстока

В 1870-х в Англии возникла одна из первых крупных компаний по производству презервативов, E. Lambert and Son of Dalston. В 1882 году Юлиус Шмидт (Julius Schmidt), иммигрант из Германии, основал один из крупнейших и самых долгоживущих презервативных бизнесов, Julius Schmid, Inc. Интересно, что в 1890 году Шмидта арестовал Энтони Комсток (чьим именем назван закон Комстока) за то, что Шмидт держал несколько сот презервативов у себя дома. В 1890 году немецкий еврей Юлиус Фромм (Julius Fromm) революционизировал производство презервативов: вместо того, чтобы наматывать листы сырой резины на заготовку с последующей вулканизацией, стеклянная заготовка окуналась в резину, сделанную жидкой путём смешивания с бензолом или бензином. Произведённые по такой технологии, презервативы получались тонкими и бесшовными. Первой компанией, внедрившей новую технологию в Америке, стала Julius Schmid, Inc. Фромм также был первым, кто стал производить бренд презервативов. Его бренд, Fromm’s Act, популярен в Германии по сей день. У самого Фромма бизнес в 1938 году отняли нацисты, заставив его продать компанию крёстной матери Геринга за 117 тыс. рейхсмарок, малую часть реальной стоимости компании. Годом позже Фромм эмигрировал в Лондон, где умер от инфаркта 12 мая 1945 года, вероятно от волнения из-за победы над нацистской Германией.

Источник: интернет-ресурс.


контрацептивы, секс
©2003-2014 ООО "БОЛЕАР МЕДИКА"